+7 (968) 636-55-54, +7 (903) 215-17-17

Правила и условия офиса

ПРАВИЛА ЦЕНТРА «МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ»


Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание бронирование помещения в центре «Мастерская жизни» подразумевает согласие с внутренним регламентом и правилами центра.

Правила подписываются в двух экземплярах, один из экземпляров остаётся в центре.

 

1. ОПЛАТА ,ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОМЕЩЕНИЯ

1.1. При бронировании специалистом вносится предоплата в размере 100% стоимости аренды кабинета.

Оплата работы в индивидуальном кабинете производится до начала консультаций.

1.2. Оплату группового зала необходимо произвести за 10 дней до начала мероприятия.

1.3. Завершение работы в арендуемом помещении, считается с момента передачи ключа дежурному администратору.

В случае задержки, не предусмотренной временем аренды, взимается дополнительная плата.

1.4. До начала занятий для групповых форматов специалист подписывает «акт приема помещения» у дежурного администратора.

1.5. После завершения занятий дежурный администратор принимает помещение у специалиста, подписывает документ «Акт сдачи помещения»

1.6. При неоплаченной аренде кабинета, несвоевременной отмене, неоплаченном клининге, администрация центра вправе отказать Вам в дальнейшем оказании услуг.

 

2. ЧАСЫ РАБОТЫ ЦЕНТРА:

2.1. Работа центра осуществляется во временной промежуток с 9:00 утра до 23:00 часов вечера, по расценкам указанным на сайте.

2.2. Продление брони после 23:00 необходимо согласовать с дежурным администратором.

2.3. Бронирование помещения в часы с 23:00 до 9:00 оплачиваются по двойному тарифу.

2.4.Бронирование после 23-00 предусматривает    оплату такси дежурном администратору центра.

 

3. ОТМЕНА БРОНИ:

3.1. Бронирование кабинетов для индивидуальных занятий необходимо отменять не менее чем за 24 часа, до начала Вашего занятия.

3.2. Несвоевременная отмена брони оплачивается полностью.

3.3. Бронирование кабинетов для групповых занятий необходимо отменять не менее чем за 10 календарных дней, в противном случае время оплачивается в полной стоимости.

4.ПРОДЛЕНИЕ БРОНИ

4.1. Час аренды кабинета для индивидуальный консультаций равен 55 минутам.

4.2. Бронирование одного и того же кабинета одним специалистом с 30-минутным «окном» между бронированиями невозможно.

4.3. Вы можете либо забронировать два разных кабинета, либо оплатить необходимый интервал согласно тарифу.

4.4. Час аренды кабинета для групповых консультаций равен 55 минутам. В случае аренды на более длительное время, каждый час равен 60 минутам, а последний час равен 50 минутам.

4.5. При задержке кабинета более 5 минут, цена оплачивается дополнительно по цене 30 минут в данном кабинете.

4.6. Для продления аренды кабинета необходимо предупредить персонал за 5 минут до истечения забронированного времени.

4.7. Продление времени аренды или задержка возможна в случае отсутствия дальнейшего бронирования кабинета другими специалистами.

4.8. Если специалист заканчивает занятие раньше забронированного времени, стоимость аренды взимается за указанное количество часов в расписании.

 

5. ДОЛГОСРОЧНОЕ БРОНИРОВАНИЕ

Центр предоставляет специалистам арендаторам платную услугу долгосрочного бронирования («сеттинг»).

5.1. Услуга оказываться   по предварительной оплате.

5.2. Фиксированный   сеттинг, в выбранном специалистом помещении, возможен по согласованию с руководством и зависит от актуального расписания центра.

5.3. Для получения услуги сеттинга специалисту необходимо:

- заполнить заявку электронном в формате word ;

- в заявке отразить расписание планируемого сеттинга;

- отправить на   почту: info@lifeworkshop.ru. с пометкой в теме «заявка на сеттинг

5.4. После утверждения заявки произвести предоплату за одно последующие бронирование на протяжении сеттига.

5.5. Основные изменения и корректировки в расписании сеттинга вносятся менеджером, закрепленным за специалистом.

5.6. Необходимые корректировки специалист вносит в таблицу в электронном виде.

5.7. Дежурный администратор вносит изменения на одно ближайшее занятие, после оплаты брони.

 

6.ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ СЕТТИНГА

6.1. Специалист оплачивает полностью количество забронированных часов в сеттитнге, если:

·         отмена брони индивидуального кабинета, производиться мене, чем за 3 суток

·         отмена брони для группового формата производиться менее, чем за 14 суток. до начала занятий.

6.2. В случае отмены сеттинга, более 3 раз, последующие оказание услуги предоставляется только по 100% предоплате планируемых часов в расписании.

6.3. Оплата сеттинга для индивидуального кабинета производится раньше на 1 последующее занятие.

6.4. Оплата сеттинга   для групповых  форматов  производиться за 10 дней до начала мероприятия.

 

7. ПОДПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА «АКТ СДАЧИ ПОМЕЩЕНИЯ»

7.1. После завершения занятий дежурный администратор принимает помещение у специалиста, подписывает документ «Акт сдачи помещения»

7.2. Рабочее пространство после проведения занятий необходимо сдать в состоянии полученном до начала брони (убрать кружки, стаканчики, салфетки, фантики и т.д.)

7.3. Необходимо вернуть мебель на место, если Вы её переставляли.

7.4. При предоставлении кабинета и зала в ненадлежащем состоянии (крошки, мусор, грязные стены, стаканчики с остатками воды и чая в мусорном ведре, неубранная мебель   и т.д.) специалист оплачивает дежурному администратору стоимость клининга предоставленного помещения.

7.5. Стоимость услуг клининга равна арендному часу в предоставленном помещении.

8. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ФОРМАТА.

8.1. Любое изменение в дизайне кабинетов и залов должно быть предварительно согласовано с дежурным администратором центра, предварительно указанно при оформлении заявки на бронирование.

8.2. При необходимости специалист или личный помощник специалиста может бесплатно сложить лишнюю мебель и инвентарь, в специально отведенное место в арендуемом помещении.

8.3. После завершения занятий необходимо вернуть мебель на место.

8.4. Расстановка и вынос дополнительной мебели сотрудниками центра является платной услугой.

8.5. Сотрудники центра расставляют дополнительную мебель и инвентарь согласно ниже приведенным расценкам:

 

Ø Стоимость расстановки мебели –500 руб.(внутри арендуемого помещения)

Ø Стоимость складывания мебели-500 руб. .(внутри арендуемого помещения)

Ø Стоимость выноса мебели -1000 руб. (необходимо предварительно указать в заявке, перед бронированием дежурному администратору)

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ФОРМАТА.

Информация о необходимом оборудовании для мероприятия специалиста подается при оформлении заявки на бронирование.

 

Центр предоставляет:

o   Широкоформатный телевизор.

Стоимость: 1000 рублей на всё время аренды кабинета.

 o  Ноутбук

Стоимость: 1000 рулей на всё время аренды кабинета.

o   Пледы и коврики для проведения телесных практик.

Стоимость: 50 рублей за комплект (плед + коврик), коврик и плед по окончании занятия возвращаются на ресепшен.

o   стул Лоуэна.  

Стоимость: 200 рублей на один рабочий день.

o   Матрас для телесных практик (толщина 30 см) –

Стоимость: 200 рублей на один рабочий день.

Массажный стол – 350 рублей на один рабочий день.

o   Ковёр

Стоимость: 300 рублей на один рабочий день.

o   Чайный комплект (чашки, блюдца, заварочный чайник, щипчики для сахара, чайные ложки и т.д.)

o   Заказ и перечень   необходимой посуды на мероприятие, подается заранее при оформления заявки на бронирование дежурному администратору.

Стоимость чашки с блюдцем для использования в групповых кабинетах – 10 рублей -    1 шт.

o   Музыкальные колонки с возможностью подключения к сотовому телефону.

Стоимость– 300 рублей.

o   Музыкальный центр «Sony»

Стоимость:500 рублей.

o Дополнительный флипчарт 

Стоимость: 200 рублей.

o   Бумага для флипчартов

Стоимость: 350 рублей

o   Канцелярские принадлежности.

Бумага, карандаши, ручки, магнитные доски, планшеты.

(входит в стоимость аренды помещения)

o   Кулер с ручной помпой для групповых мероприятий.

(входит в стоимость аренды помещения)

o   Бахилы

Стоимость: 10 руб./шт.

o   Тапочки

Стоимость: 50 руб./пара

ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:

Места хранения рабочих материалов.

·         Вы можете оставить нам на хранение рабочие материалы и принадлежности для этого необходимо обратиться к дежурному администратору.

·         Рабочий инвентарь специалиста убирается самостоятельно специалистом или его помощником в место предоставленное дежурным администратором.

·         Хранение рабочих материалов и принадлежностей возможно только в специальной таре: пластиковые контейнеры с крышкой (обращаться к администратору)

·         Не допускаются к хранению скоропортящиеся продукты, химические вещества, взрывчатые и горючие вещества.

·         Личный инвентарь убирается специалистом или его помощником в место указанное администратором.

·         При отсутствии длительной брони в центре, хранение личных вещей специалиста осуществляется, не более 30 дней.

·         Хранение еды, личной посуды осуществляется по согласованию с дежурным администратором.

·         Доставка сторонних товаров, возможна только по предварительному согласованию с дежурным администратором.

·         Необходимо заранее уведомить дежурного администратора о доставке сторонних товаров, с указанием на чье имя, будет доставка.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЙ:

НАВИГАЦИЯ ДЛЯ ВАШИХ ГОСТЕЙ:

Для комфортной навигации в центре для участников мероприятий  необходимо:

·         корректно указывать информацию о проводимом мероприятии, номере кабинета, зала и реальном имени арендатора (ведущего мероприятия).

·         обращаем внимание организаторов мероприятий, в осенне-зимний период вход в центр предусматривает наличие бахил или сменной обуви.

·         ориентировать клиентов и участников мероприятий в схеме проезда до центра, внутренней навигации центра.

·         встречать и сопровождать участников до начала мероприятия.

·         по  возникающим вопросам  обращаться за помощью к дежурному администратору на втором этаже центра.

НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРА ЗАПРЕЩЕНО:

·         Распивать алкогольные напитки.

·         Употреблять табачную продукцию (сигареты, вейпы и т.п.) и психоактивных веществ.

·         Нарушать нормы шума в коридорах и холлах.

·         Если Ваше занятие предусматривает шумные действия, просьба заранее предупредить работников персонала, указать особенности формата в заявке.

·         Субаренда помещения.

·         Если ваше занятие подразумевает зажигание свечей или ароматических палочек предупредите заранее об этом персонал центра.

ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ  С   АДМИНИСТРАТОРОМ И РУКОВОДСТВОМ   ЦЕНТРА РАЗРЕШАЕТСЯ:

·  заменять или завешивать таблички рядом с кабинетами, а также размещать где-либо

снаружи свои таблички

·         специалисты, осуществляющие долгосрочное сотрудничество с центром, могут оставить свои визитные карточки и флаеры с рекламой  мастер-классов.

ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

·         Центр предоставляет следующее оборудование для Ваших форматов:

КОФЕ И ЧАЙ.

В центре предоставляется ассортимент различных сортов чая,  растворимый кофе, а также капсульный кофе Nespresso.

·         Стоимость капсульного кофе Nespresso.-70 рублей.

·         При индивидуальной форме работы растворимый кофе и чай для специалиста  и его клиента  предоставляется бесплатно.

·         Стоимость кофе и чая для участников групповых мероприятий – 50 рублей.

КОФЕ-БРЕЙКИ И  КЕЙТЕРИНГИ.

По предварительному запросу команда центра подготовит для Вашего мероприятия кофе-брейк или кейтеринг.

Стоимость:150 руб. с человека.

Комплектация: конфеты, чай, кофе в неограниченном количестве.

Меню  и стоимость кейтеринга  рассчитываться по индивидуальному запросу.

Наш центр предоставляет спектр уникальных услуг:

Предоставление профессиональной техники для снятия видео и проведения онлайн трансляции; специализированный монтаж видео и запись на носитель.

·         По согласованию с менеджером по рекламе, Вы можете воспользоваться рекламными услугами центра по размещению постов и анонсов Ваших мероприятий в социальных страничках «Мастерской Жизни».

 

 



Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения